Начало новой войны

Объявление

Объявление:
Внимание! Прошу всех пройти в флуд или сразу в опрос! (с)Крис
Погода
Коноха: +5 Теплеет,Солнечно
Суна: +8 Тепло,Облачно
Ото: +2 Холодно,Переменная облачность
Туман: +2 Холодно,Дождь
0
Администраторы:
Крис
Наруто
Модераторы:
Нерон
Для гостей!!
Нам нужны люди так что регистрируйтесь!У нас полно свободных ролей!Скоро будет набор модераторов так что вам может посчастливится!Приглашайте друзей и друзей ваших друзей.=)
Наши друзья
Get Backers - и этим все сказанно. Они Мастера Возврата - Амано Гинджи и Мидо Бан, вернут все, что вашей душе угодно. Shinigami's academy! Game is beginning!The Other Side of Night.
Naruto Empire
За таблицу и рекламу спасибо админу Наруто!(Всё сделано вручную без шаблонов,значит если у вас такое же оформление мы не нарушаем Авторские права)Всё взятое из этого сайта без согласия администратора считается нарушением Авторских прав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Начало новой войны » Регистрация » Орочимаро


Орочимаро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Фамилия
Орочиримару

2. Селение
Бывший житель Листа. Глава Скрытой Деревни Звука.

3. Возраст
55 лет

4. Характер
Самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и  изобрёл много техник. Убивает легко даже своих людей. единственный кому орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоуверенность и жажда победы лишь выходит боком для санина.

Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещал быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.

5. Внешность
У него длинные, чёрные волосы, лицо тонкогубое и большие скулы, улыбка, если есть – неприятная и красивые змеиные глаза, с темно-желтоватым оттенком. Кожа белая как у мертвеца. Высокое и выносливое тело. Привлекателен, носит серьги непонятными закорючками, чёрная не текущая подводка, что касается одежды – под настроение.

6. Биография
Родился в Конохе, но жил без родителей так как они умерли, на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. Возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни.
Учителем у него был Третий Хокаге, а работал в команде с Джирайей и Цунаде. После войны они все получили звание "Саннин". Орочимару поставил для себя цель - изучить все техники и обрести бессмертие. Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ
Он метил на место Хокаге чтоб получить доступ к запретным техникам, хранящиеся в Деревне и проводить опыты. Место него избрали Четвёртого, потому что Орочимару не любил и не был готов защищать жителей Деревни.
В конечном счете, Третий Хокаге проник в его защищённое убежище и застал Орочимару на месте преступления. Поскольку он был разоблачён, то рассказал Сарутоби про то, что смог обмануть смерть и что постепенно овладеет всеми техниками в мире, став сильнейшим Шиноби. Однако вместо того чтобы принять наказание за преступление – Орочимару воспользовался состраданием своего бывшего учителя и сбежал из Конохи. Дзирайя попытался преследовать его и уговорить вернуться, но тот только смеялся его словам – они сражались, и Орочимару сбежал навсегда. После этого Дзирайя больше не пытался образумить своего бывшего друга, казалось, его сердце и разум навсегда заволокло тьмой.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акацки, будучи досконально в курсе их планов.
После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую.

7. Инвентарь
Кунаи - 10 штук, Сюрикены - 10 штук, Леска - 50м.  доспехи - природная защита, свитки - 10 взрывных

8. Техники
Меч Кусанаги

Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине  Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита практически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежды \плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Kanashibari no jutsu - Полностью замораживает противника.
Goguoufuuin - Это джутсу было использовано на Наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто не мог обращаться к чакре девятихвостого
Senai Jashuu - Это джутсу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессмертие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело.
Kyuchiyose - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, того на кого она нацелена и того кто её использует - по этому она является запрещённой.
Kage bunshin no jutsu - Является запрещённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозможным определение оригинала.
Kyuichose No Jutsu - Техника призыва животного после того как с ним был заключен договор кровью и были сделаны правильные печати.
Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Manda - самая большая и наиболее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва не была преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способна менять кожу.
Rashoumon - техника вызова демонических врат, способных остановить даже сильнейшие техники.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - Орочимару достаёт его из змеи выползающей из его рта. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длины, в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющая слиться с любым объектом, чтобы избежать урона.
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати, которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня. Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне, использующий ее, потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру, большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то 10% вероятности на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь не может управлять и контролировать мощь печати.
Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавиться от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры.
Nan Kaiso - техника позволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом.

9. 1. Вызываемое существо
Мэндара

9. 2. Внешность
Большая фиолетовая змея, с полосками по всей спине, глаза желтые с вертикальным зрачком.

10. Ранг
Саннин

11. Желаемый статус
Звезда которая никогда не погаснет.

12. Как с вами связаться
Со мной лучше не связываться!

13. Кто вас пригласил или как нас нашли?
Ино

14. Парочка слов от вас
Если я начну выражать свои мысли всем будет плохо :)

15. Как часто будете посещать наш форум?
Каждый божий день

16. Пост

Орочимару медленно ходил по своему кабинету и думал о чем-то. Резко остановившись, он состроил гримасу. Вытянув руку, он как бы осматривал ее, хотя в этаком освещении это толком не удавалось.
"Чертов Кабуто...Где тебя носит?"
Кабуто обещал принести какие-то новые лекарства, которые облегчат наступающую боль в руке.
"Ха, он идет!"
Орочимару сел в кресло. В ту же секунду зашел Кабуто.
- Орочимару - сама!!! Я надеюсь, что вы не будете против, что я немного опаздаю. Ведь все-таки этот труд был не очень легким.
- Заткнись, Кабуто, и пошевеливайся!!!
Орочимару наглядно зевнул и положил ногу на ногу.

Отредактировано Орочимару (2009-05-05 11:07:30)

+1

2

мдяя.....особенно улыбнул пост и видно что где то скопировал....лАн.....ПРИНЯТ!
только пост исправь

0


Вы здесь » Начало новой войны » Регистрация » Орочимаро